О Shiny Smile Co.
Компания Shiny Smile Co., Ltd. была основана в 2017 году в Тайбэе (Тайвань) и с тех пор помогает бизнесу из России, Беларуси и стран СНГ безопасно и выгодно работать с азиатскими рынками. Мы специализируемся на торгово-логистических услугах и предлагаем полный цикл сопровождения: от поиска поставщика и организации закупки до международных платежей, таможенного оформления и доставки «под ключ».
Мы выстроили партнёрские связи в Китае, Малайзии, Таиланде, Тайване и других странах Юго-Восточной Азии, что позволяет нам находить оптимальные решения даже в сложные периоды.
Благодаря командам как в России, так и в Китае, мы обеспечиваем контроль и оперативное взаимодействие на всех этапах поставок.
2017
год основания
18+ лет
совокупный опыт работы
50+
клиентов
24/7
доступность на связи
Мария - соучредитель Shiny Smile Co.
Моя миссия — создавать работающие логистические решения, говорить на одном языке с разными странами и соединять бизнесы через профессиональный подход.
Меня зовут Мария, и моя карьера — это более 20 лет опыта в логистике, международных перевозках и управлении цепочками поставок.
Я окончила Государственный университет экономики и финансов в Санкт-Петербурге в 2006 году, по специальности коммерческая логистика.
Уже в период учёбы начала активно развиваться как специалист — в том же году мои статьи по вопросам логистики и автоперевозок были опубликованы в специализированном издании «Логинфо», что стало первым шагом в экспертной деятельности.
Моё обучение включало:
Сегодня я использую накопленные знания и международный опыт в собственной практике: поиск клиентов, организация и сопровождение международных перевозок, выстраивание логистических стратегий под задачи бизнеса.
"Рыбная отрасль: Распределяй и властвуй" Читать статью
"Логистический менеджмент в России" Читать статью
Наталья - соучредитель Shiny Smile Co.
Меня зовут Наталья, и я являюсь профессионалом с более чем 15-летним опытом в сфере логистики. Мои знания и навыки охватывают широкий спектр задач – от организации поставок до нахождения решений для самых нестандартных ситуаций.
Моё обучение в СПбГУ на факультете международных отношений позволило еще до окончания обучения в 2005 году начать развиваться как профессионал в сферах, связанных с взаимодействием с иностранными клиентами.
В 2006 году я перешла в компанию "Дженерал Моторс", где работала логистом-снабженцем, отвечая за организацию и контроль цепочек поставок для бесперебойной работы сборочного конвейера.
Позднее в силу изменившейся международной ситуации я сфокусировалась на предоставлении посреднических услуг в сфере морских перевозок. Данная работа постоянно требовала находить решения для судов, работавших в условиях санкционных ограничений. Благодаря опыту работы с одной стороны в крупных корпорациях с налаженными процессами, а с другой в сложных и нестандартных ситуациях, я приобрела уникальные и незаменимые навыки в:
В 2022 году я также получила образование в МИПе по специальности психология, что качественно улучшает мои навыки и компетенции, поскольку в современном мире построение любого бизнеса или реализация проекта невозможно без индивидуального подхода и развитых soft skills.